Опрос предпринимателей, использующих полный функционал модуля аналитики, показал, что их прибыль за время использования предоставляемой информации увеличилась в среднем на 15–20%. Во многом увеличение прибыли напрямую связано с грамотной маркетинговой стратегией предпринимателя, которую он строит исходя из реальной аналитики своих продаж.

Суммарная выручка и мониторинг по кассам
В этом разделе можно узнать сколько продаж вы совершили за недельный период. Полученные данные помогут определить удачные дни для рекламных кампаний и проведения акций.

Средний чек
Средний чек показывает сколько в среднем денег оставляет покупатель в магазине. Это универсальный показатель удовлетворенности ваших клиентов и их готовности расстаться со своими деньгами в ваших магазинах. Полученные данные помогут увеличить средний чек: какие-то товары можно продавать комплексно или в наборе, а также акцентировать внимание покупателя на сопутствующую продукцию.

Выручка по организации
Этот отчет показывает рост и падение покупательской активности. Смотреть показатели можно онлайн за недельный период из любой точки мира.

ТОП 5 товаров
Рейтинг показывает, что больше всего востребовано у ваших клиентов, а это значит, что вы будете знать, дефицит каких товаров нельзя допустить в магазине, какие товары менее популярны, и их нужно размещать ближе к кассе или на самом видном месте.
Кстати, рентабельность пространства около касс является самой большой в розничном магазине, а импульсивные покупки совершаются без особой оглядки на стоимость.

ТОП 5 кассиров
По количеству продаж и возвратов вы можете оценивать личную эффективность каждого кассира и результаты только заступившего на работу сотрудника. Если вы видите, что выручка по кассе снизилась, это повод узнать, нет ли проблем с обучением у новичков. Все данные по кассирам собираются автоматически.

Сравнительный анализ по кассам
Анализ показывает какая из выбранных касс имеет большую выручку. На основе этой информации владелец может выбрать маркетинговую стратегию для всех магазинов, например, усилить продажи успешной точки и подтянуть отстающую.

Данные модули в бизнес-аналитике открыты для всех клиентов и предоставляют статистику в разрезе 7 дней.
Но, чтобы ваши решения опирались на долгосрочные тренды, а не временные спады и подъемы, вам нужно использовать аналитику в более длительном периоде. Открыв полный функционал аналитики в Webkassa, вам будет доступно:










Если вы ранее работали с Webkassa, то, приобретая аналитику сегодня, вы получите сводку информации за весь период работы с нами, а не с момента подключения.
Чтобы подключиться свяжитесь со своим ЦТО или нашими менеджерами из call-центра, они вас проконсультируют.