Бесплатная аналитика в поддержку малого и среднего бизнеса
Как вы знаете, в Webkassa есть полезный раздел посвященный данным ваших продаж – “Аналитика”. Этот модуль из 15 разделов является платным для всех клиентов, за исключением первого раздела – “Бизнес”.
С сегодняшнего дня в поддержку предпринимателей Webkassa открывает все разделы в Аналитике для организаций малого бизнеса!
Условия
К организациям малого бизнеса относятся все ТОО и ИП у которых:
- количество выбитых чеков в месяц не превышает 3 000 чеков,
- количество касс на одну организацию (ИП/ТОО) не превышает 2 кассы.
- количество выбитых чеков в месяц не превышает 3 000 чеков,
- количество касс на одну организацию (ИП/ТОО) не превышает 2 кассы.
Какие разделы стали доступны?
Для клиентов стали доступны все разделы в модуле “Аналитика”:
▪️ Бизнес
▪️ Количество по типам операций
▪️ Суммы по типам операций
▪️ Выручка организации
▪️ Налоги по реализации
▪️ Выручка по торговым точкам
▪️ Операции по секциям
▪️ Товары
▪️ Оборот по товарам
▪️ Автоформирование прайс-листа
▪️ История операций
▪️ Отчет по кассирам
▪️ Сумма наличных
▪️ Бизнес
▪️ Количество по типам операций
▪️ Суммы по типам операций
▪️ Выручка организации
▪️ Налоги по реализации
▪️ Выручка по торговым точкам
▪️ Операции по секциям
▪️ Товары
▪️ Оборот по товарам
▪️ Автоформирование прайс-листа
▪️ История операций
▪️ Отчет по кассирам
▪️ Сумма наличных
Как использовать данные из Аналитики?
Приведем несколько примеров того, как Аналитика поможет увеличить продажи и упростит работу бизнеса.
Операции по секциям
Операции по секциям
Раздел, который покажет, какие секции товаров пользуются спросом в вашем магазине. Вы можете разделить продукцию или услуги на группы и сформировать из них одну секцию.
Например, если вы продаете одежду, то создать секции: чулочно-носочные изделия, верхняя одежда, юбки, брюки, зимняя коллекция или летние вещи. Если продаете услуги, например в оздоровительном центре, создайте секции: массаж, программы омоложения, SPA и так далее.
Например, если вы продаете одежду, то создать секции: чулочно-носочные изделия, верхняя одежда, юбки, брюки, зимняя коллекция или летние вещи. Если продаете услуги, например в оздоровительном центре, создайте секции: массаж, программы омоложения, SPA и так далее.
Таким образом вы узнаете, что более востребовано у ваших клиентов и сможете усилить рекламу на популярную секцию.
Товары. ТОП-10
Вне зависимости от секций, в каждом бизнесе есть товары, которые продаются чаще остальных. Если вы знаете, какие это товары, то сможете предостеречь их дефицит на полках. Менее популярные товары можно размещать ближе к кассе или делать на них распродажу.
Например, если клиент приобретает в магазине свежую мясную продукцию, то расположить рядом с ней специи будет как раз кстати.
Например, если клиент приобретает в магазине свежую мясную продукцию, то расположить рядом с ней специи будет как раз кстати.
Полученные данные помогут увеличить и средний чек, если продавать их комплексно или в наборе, а также акцентировать внимание покупателя на сопутствующую продукцию.
Налоги по реализации
Суммы операций с/без НДС, а также суммы платежей совершенные наличными, безналичными или мобильными платежами.
С этими данными вы будете знать, как чаще всего расплачиваются ваши клиенты, что позволит вам планировать движение денег в компании. А суммы операций позволят всегда держать руку на пульсе тем, кто не является плательщиками по НДС.
Мы всегда стараемся облегчить работу наших клиентов и сделать нашу кассу еще удобнее. Если у вас есть идеи или предложения, вы всегда можете ими поделиться отправив ответное письмо
Мы всегда стараемся облегчить работу наших клиентов и сделать нашу кассу еще удобнее. Если у вас есть идеи или предложения, вы всегда можете ими поделиться отправив письмо на почту salem@webkassa3.kz