Техподдержка
Поищите отзывы о производителях в интернете: легко ли дозвониться, работает ли партнёрская сеть в вашем городе. За техподдержку отвечает сеть ЦТО. ЦТО — это центры технического обслуживания. Выясните, сколько у производителя центров обслуживания. Широкая партнёрская сеть справляется с нагрузками и вовремя обрабатывает заявки.
В ЦТО помогают зарегистрировать и подключить кассу, настроить принтер чеков и восстановить забытый пароль. Консультируют по всем техническим вопросам.
Например, вы забыли пароль от входа в онлайн-кассу или не печатает принтер. Вы один на один с неработающим устройством, звоните в техподдержку. Техподдержка с широкой сетью партнёров не заставляет ждать, потому что нагрузка между специалистами равномерно распределена.
У Вебкассы 150 центров обслуживания по всему Казахстану. В Алматы и Нур-Султане работают по 20–30 ЦТО. В других городах — до 10 в каждом. Колл-центр Вебкассы работает 6 дней в неделю.
Выбирайте производителя с широкой сетью ЦТО
Интеграция с учётными системами
Убедитесь, что онлайн-касса сможет интегрироваться с учётной системой вашего ресторана, магазина или салона красоты.
Например, вы используете в кафе R-Keeper и кассу на мобильном телефоне. Посетитель заказал борщ и котлету с макаронами. Официант пробивает два чека: товарный и фискальный. Чтобы не пробивать чеки отдельно, нужна интеграция. Тогда R-Keeper выдаст и товарный, и фискальный чеки. Интеграция экономит время, чтобы вы не делали двойную работу.
Вебкасса готова к интеграции со всеми популярными системами учёта:
- 1С Казахстан
- Master POS
- R-keeper
- Game Keeper
- Paloma 365
- Torgai
- GAS Complex
- Система для аптек «RUBUS»
- Inside
- Atol Frontol
- СКИФ
- Роста
- и другие
Выбирайте надёжного производителя
Узнайте, как долго производитель на рынке. Опытный разработчик уже успел набить шишки и настроить работу в компании. Опытная компания уже знает, куда движется продукт и где его улучшать. Производитель не допустит к релизу наполовину работающую версию.
Вы пробили чек покупателю. Данные о продаже отправляются через сервер Вебкассы. Таких серверов два, они работают синхронно. Даже если один сервер выйдет из строя, в течение двух секунд заработает второй. Благодаря такой схеме Вебкасса может гарантировать высокую отказоустойчивость.
Опытный производитель находится на рынке минимум 5 лет
Электронный чек на WhatsApp покупателя
Поинтересуйтесь у компании-разработчика, сможет ли кассир отправлять чек на WhatsApp клиента. Удостоверьтесь, что телефон покупателя не надо сохранять в телефонной книге.
Например, в магазин пришёл покупатель, а принтер чеков сломался или кончилась бумага для чеков. Тогда кассир отправляет чек на Ватсапп, Телеграм или электронный адрес покупателя.